Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

PR: предназначение человека - восхождение к Богу или подражательность?

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Мы сумели прожить чужую жизнь

*  Чужая духовность - одежда для души

*  Нравственность будущего - это любовь вне времени

*  Происхождение и болезни нравственности

*  Что даёт открытие критериального ума новому поколению

 

Чужая духовность - одежда для души

Куда стремиться артисту как зеркалу чужого духа

Может ли быть артист лидером

Зачем искусство играет на чувствах

Можно ли перестроить человека-артиста

 

Менять любовь на сцене жизни одну за другой, как перчатки, – признак бунтующей души.

Куда стремиться артисту как зеркалу чужого духа

Если нет главного критерия, который обеспечивает целостность личности в истинно нравственном плане, а страсть к жизни велика и демонична, то остаётся одно – максимизировать то видимое другим людям, с чем отождествляешься.

Стремление прожить успешно, характерно для многих. Но, оказывается, очень многие не понимают, что такое есть целостность личности, индивидуальности и какое отношение она имеет к абсолюту нравственности.

Индивидуальность несёт человека к пристани, где он может стать личностью, если он примет абсолютность оценок нравственного критерия, выражающуюся в вере.

Но ни то, ни другое не спасает, если личности не за что зацепиться внутри себя, если она не знает, что такое Голос Бога и в чём Он проявляется.

Человек-артист стремится к убедительности того образа, который играет, для окружающих. Он пытается их убедить в реальности происходящего с ним, даже если он сам твёрдо знает, что реальность, которую он навязывает другим людям, – это иллюзия, не имеющая под собой никакого основания.

На самом деле внутри него скрывается пустота критериальной опоры. Если его оставить одного, как наркомана, на необитаемом острове, то ему станет страшно – нет зрителей, нет для него наркотика, ради которого он существовал. Нет партнёра, в зеркале которого он отражался и чувствовал опору эгрегора.

Его вера – это игра на зрителя, на подключение к его коллективному эгрегору. На самом деле он по-настоящему наркоман, что бы об этом ни говорили. Тяга его наркотика проявляется в тяге к эгрегору толпы, который естественно намного сильнее, чем эгрегор отдельной личности. Человек в своём восхождении к Богу останавливается на толпе, приняв её за Бога. Более того, во многих случаях у артистов случается изменённое состояние сознания (ИСС), в котором не душа за разумом, а разум следует за движениями души. Причём, сама душа человека оказывается поглощена эгрегором толпы так, что душа человека и эгрегор составляют одно целое. Именно поэтому иногда загипнотизированная эгрегором публика ведёт себя неадекватно.

Актёры любят подобные состояния, ибо они позволяют им почувствовать власть над толпой как над сверхличностью. А власть – всегда явный и очень сильный наркотик.

Может ли быть артист лидером

Артист-зеркало всегда находится в поиске хоть какого-нибудь критерия, за который можно зацепиться. Его собственное критериальное пространство пусто. Он может перепутать принципиальность с корпоративной честью, нравственность – с угодливостью, стыд – с учтивостью, лицемерие – с честностью, а любовь – с выгодой. Он может лишь точно играть свою роль.

Вторичность своей личной жизни – вот что допускается людьми, чаще всего всё-таки совестливыми, чем бессовестными. Не имея возможности хоть как-то рассмотреть свой уникальный путь среди других, такой человек предпочитает жить приукрашенной жизнью другого человека. Хотя этот другой прошёл свой путь небезоблачно, небескорыстно, иногда трагично и с великими потерями, но результат впечатляет: тот другой достиг успеха, как он оценивается в той системе координат оценок, которую приняли они оба.

Реальность в таком случае поменялась местами с иллюзией, потому что иллюзия стала возможной за счёт оплаты её счетов из фонда уже реализованной избыточности Природы: Природа накопила достаточно средств, чтобы подыграть обману, собирая вокруг него толпу, по определению не имеющую никакого духовного ведения. Вед толпу можно воодушевить, знай – загипнотизировать и внушить, на любое неадекватное действие. Общественные взрывы, революции, терроризм давно доказали это.

Закон компенсации пустоты сцены. Многие, вступившие на путь актёрства люди, понимая всю степень собственной душевной пустоты, пытаются создать вне сцены атмосферу честности и семейного благополучия. Кому-то это удаётся лучше, кому-то нет. Но тоска по своему личному природному образу чаще всего пробивается в одиночестве как полная потеря смысла жизни вне сцены.

Когда позёр в жизни становится вдруг в силу обстоятельств лидером, он либо совсем теряется, либо в очередной раз перевоплощается в выбранного для лидерства кумира. Он всегда будет видеть в людях, ему подчинённых, существа, из которых можно и нужно лепить то, что придёт ему в голову. Если он становится театральным режиссером, то его жизнь и карьера могут сложиться благополучно и счастливо.

Если же он становится во главе коллектива, где нет подражателей, то очень скоро он будет ими раздавлен как личность. Подобное происходит в крупном бизнесе и в партиях, когда мы видим ситуацию, скорее, театральную, чем жизненную: человек заявляет о себе как о крупном лидере, но проваливается на мелких вопросах, которые кажутся ему несущественными в игре своей роли. Как человек-лидер он оказывается полностью лишённым контакта с обществом и общественным эгрегором. Кроме лживого показа индивидуальных переживаний его душа не знает ничего. У него харизма лидера так же фальшива, как и понятие об истине.

Общественная карьера таких людей печальна. Если из такого человека команда, востребовавшая его как лидера, не сделает марионеточную куклу, то его почти никто и не заметит.

Зачем искусство играет на чувствах

Любая деятельность в искусстве проводится с целью внушения ложного смысла и принятия его за истинное: «Над вымыслом слезами обольюсь».

Каким же средством пользуется искусство, чтобы заставить человека поверить в обман?

Одно из самых значительных завоеваний артистического образа жизни является игра на чувствах.

Проживать свою жизнь в атмосфере ложности – к этому пришли люди, развившие искусство в угоду тех, у кого критерии реального дела слабы или вообще отсутствуют.

Самым опасным в сознании людей является жизнь по сценариям, придуманным людьми искусства – литераторов (сценаристов, драматургов, писателей, поэтов), архитекторов, скульпторов, художников, режиссеров и т.д. Искусство затаскивает человека в другую жизнь, чаще всего в бескрайнюю и вечную иллюзию, одурманивает и обманывает лёгкостью своего достижения, маскируя трудности за уже свершившимся результатом.

Если ребёнок живёт в сказочном мире и вывести его могут оттуда взрослые через опыт негативного проживания и преодоления негатива, то как вывести из дурмана лёгкости достижения итога взрослого человека, абсолютизировавшего случившееся счастье с другим человеком и превратившего его в свою веру. Как правило, страдания, которым он подвергается, уже не помогают.

Счастье – прожить жить другого, известного, стать им хотя бы на короткое время – это страсть такого человека, который иначе будет полностью обделён в своей жизни, в её серости. А сделать из своего существования вне сцены искру для других он оказывается не в состоянии, не в силах душевных. Но, главное, он не понимает, чем оценивать происходящее, кроме как тем, что уже известно из жизни других людей.

А ведь гении и реализованные таланты – это, прежде всего, явление, выходящее за рамки человеческого понимания, за рамки тех оценок, которые были традиционны. Это новые оценки.

Новые оценки нужно ещё создать, понять и передать другим, чтобы они их приняли. Это не так просто. Сколько людей на этом закончили свою жизнь!

Но приходит срок и эти новые оценки, и эти новые открытия становятся обыденными, потому что новое поколение воспринимает их, как естественную и надоевшую всем старую истину. Но, не ориентируясь в иерархии смыслов Природы, в критериальных полях личности, оно начинает повторять те же ошибки.

Публичность часто заменяет человеку счастье, ибо наше понимание счастья – чувственно и для толпы первично. И так легко достижимо для того, кто не создал себе пока что ни одной строчки в своей собственной биографии! Для подобного производства публичных и пустых людей уже существует целая машина – информационные PR-технологии, технологии публичной реализации, раскрутки. Не принимая во внимание эту подводную часть айсберга публичности, пустые души как мотыльки на свечу летят на ложное счастье, а попадают в сети демонического огня.

Публичность даёт многим людям главную оценку их жизни и возможность повелевать чувствами огромной толпы, когда они оказываются обделёнными чувством Бога. Принятие кумира толпой – это такая же власть, как любая другая, о которой мечтают многие, потому что это тоже максимизация инстинкта власти. Но чувство толпы – это ещё не сознание масс, это всего лишь манипуляция настройкой инстинкта на его максимизацию.

Счастье, построенное на инстинктах, живо до первого отрезвления: сколько было горя, когда приходило просветление после демонического счастья!

Можно ли перестроить человека-артиста

К сожалению, перестроить человека-артиста может только он сам себя. Необходимо хорошо представлять, что он является фактически наркозависимым с катастрофически сниженным или отсутствующим пространством критериев выбора смысла жизни.

Это для него превращено в душевные страдания выбора.

Закон изживания душевной пустоты. Поражает количество пустых людей в качественном отношении их пустоты. Они не знают истины: чтобы изжить в себе пустоту, нужно заработать духовное богатство.

Закон компенсации. Замена реальных дел и нравственных отношений заставляет человека проигрывать жизнь других в условиях, чаще всего несоответствующих исходным. Повтор жизней в наших условиях, к сожалению, запрограммирован Природой, её духовно-смысловым полем, в котором она хранит информацию как о кумире, так и о любом человеке.

Но, к счастью, мы уже поняли, что накопили достаточно материальных средств физического выживания, чтобы сделать свою жизнь такой, как нам подсказывает виртуальный мир мысли. Однако, последний лишён нравственных ограничений мира реального, ибо он безопасен, а реальный мир опасен для нас. Поэтому перенос построений виртуального мира в реальный мир материи с её страданиями тела и души, болезнями, болями, ужасами чреват катастрофой, прежде всего, этического плана, а потом уже и катастрофой жизненной в целом. Цивилизация человечества может не выдержать такого разгула фантазий, который выражается в массовом уходе людей из мира реального преобразования с его жёсткими ограничениями и запретами в мир безграничной свободы фантазии.

Последнее преподносит нам в подарок то терминатора, то безумца-учёного, задумавшего подчинить своей воли человечество, то такого же безумного политика или военного деятеля.

Отличить в виртуальном мире психически нездорового человека от нормального нельзя. Это можно сделать только в мире физики. И пока такое положение дел будет сохраняться, над нами будет сиять лик Бога, призывающий к абсолютным ограничениям в своём поведении. Стоит лишь отойти от этого – и мы окунёмся в кровавый ужас дележа власти над душами и, как итог, – в полную замену нашей цивилизации новой.

Мир сошёл с ума, он, избрав главным критерием Жизни чувственное наслаждение, превратил в лицедеев души почти всё своё население Земли. Почему?

Думается, что свободные материальные средства, накапливаемые людьми в  результате своей деятельности, не должны так разлагающе изменять сознание и отдельных личностей, и обществ, и человечества в целом. А для этого нам с вами даётся от рождения знание о системе нравственных оценок, восходящее к Абсолюту нравственности – к Богу.

Гипнотизация нас буйным, пьяным от максимизации страстей, разгулом особенно увеличивается с количественным увеличением человеческой массы, толпы. Она непредставимо растлевающее действует на детские души, прежде всего. Ибо любой вид гипноза непоправимо психически калечит детей. Но это не значит, что взрослые не реагируют на шабаш инстинктов. Загипнотизировать что ребёнка, что взрослого труда не составляет. Тем более, что вера в чудеса в людях поддерживается значительными успехами науки и пониманием, что в тайниках Природы пока что остаётся так много добра, что оно будет нам ещё открываться постепенно и долго.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013