Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

PR: предназначение человека - восхождение к Богу или подражательность?

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Мы сумели прожить чужую жизнь

*  Чужая духовность - одежда для души

*  Нравственность будущего - это любовь вне времени

*  Происхождение и болезни нравственности

*  Что даёт открытие критериального ума новому поколению

 

Нравственность будущего - это любовь вне времени

Власть человека над людьми и Природой – это исполнение чужой воли, чаще всего противоречащей воли Бога, ибо смысл для дьявола – в проявлении его воли.

Откровения автора о понимании им Бога

Размышления о нравственности

Наше главное заблуждение на первом этапе восхождения к Богу

Сознание, изменённое демоном

Восхождение к Богу как нравственная любовь

Откровения автора о понимании им Бога

Когда мне говорят о том, что я превращаюсь в моралиста и что это ужасно плохо, я не разочаровываюсь ни в себе, ни в людях. Потому что знаю: это говорит человек, ещё не уставший от тягот жизни. Вот когда он устанет и станет искать путь облегчения своим страдания, тогда посмотрим, как он запоёт. Многие опускают руки, и их захлёстывает безысходность.

Рано или поздно каждый из нас устаёт. К сожалению, для большинства это наступает в старости, когда изменить что-либо уже проблематично, но всё же возможно. Можно долго паразитировать на счастье виртуального мира и сосать его, на благосостоянии других людей и жить за счёт них и их труда. Но можно в один миг вдруг оказаться выброшенным на обочину жизни, в её грязную канаву. Я как автор тоже, наверное, оставался бы, как подавляющее большинство, тупым до глубокой старости, если бы меня в детстве Бог через мои страдания не научил другому пониманию. Поэтому я знаю, что можно научить и болью. Ведь это ещё не смерть! И потом, когда я изменил Богу и отошёл от Его дел, он тоже несмертельно поправил меня тюремным заключением, отрезав любое другое, кроме Его, влияние на меня. Он изменил обстоятельства моей жизни. Я теперь знаю, что Бог может делать больно – это Он разговаривает с нами на таком языке, если другого мы не понимаем. Хотя Он давно и много раз уже давал нам всё для нашего понимания.

С Богом можно жить в пещере, в тюрьме, в замке, в банке – везде. Нужно лишь принять Бога и поверить Ему, ведь Он говорит с нами непрерывно. Нужно лишь осознать, что вся публичная мишура красоты внешней, материальных благ и публичной славы временна настолько, что её цена на весах Бога ничтожна. Конечно, она есть лишь условие нашего существования, но ради этих условий жить совестно, если под совестью понимать Его оценку: зря или не зря я прожил свою жизнь? Толпа – это ещё не Бог.

Размышления о нравственности

Если получать удовольствия, при котором родятся дети, то это считается нравственным.

Если получать удовольствия, при котором дети не рождаются, то это будет безнравственно.

Но в первом случае, если говорить о получении удовольствия, всё равно оказывается, что кто-то, например, мужчина, получает своё удовольствие за счёт женщины, перекладывая при этом на неё всю ответственность за будущего ребёнка, если она при этом забеременеет и родит.

А не лучше ли сообразить: нравственно ли вообще получение телесных удовольствий, в общем случае – чувственных, при которых человек откатывается в своём развитии от духовной вершины?

Или, может быть, в таких случаях вообще не стоит говорить о нравственности?

Или же нравственностью называется что-то совсем не то, что имеет отношение к сексу? Или же секс необходимо вывести из-под нравственных оценок?

Нравственность – это, скорее всего, право Бога назвать для нас вершину абсолютной веры и абсолютного подчинения. Но, если никто не указывает эту вершину, может ли вместо Бога быть тот, кто напишет нам правила нашего поведения, кто сформулирует ограничения на наше поведение и кто потребует неукоснительного их исполнения?

Наше главное заблуждение на первом этапе восхождения к Богу

Итак, человечество, в основном, уже прошло этап, когда ему нужен был хлеб как основа выживания.

Оно прошло и другую половину этого этапа: зрелища как стимулятор грубых чувств надёжно прижились в обществе. За тысячи лет наши органы чувств натренированы так, что по любому поводу мы постоянно готовы войти в процесс максимизации любого чувства. Мы готовы оправдать подобное погружение в процесс наибольшего наслаждения с любой позиции, даже с высоко нравственной. Нам не приходит в голову, что животная чувственность нам может быть дана совсем не для удовольствия, а для другого: чтобы определить границы безопасного существования и развития и поддерживать нашу жизнь в этих границах.

Сильное чувство может оказаться в анналах Бога всего лишь сигналом бедствия, как оказывается таковым звук сирены, устанавливаемый людьми на автомашине «Скорой помощи» или в карьере, где идут взрывные работы.

И тогда мы, люди, вдруг возомнившие, что человеческое счастье – это оргазм как воплощение максимума раздражения тела, обманываемся. Ибо центры боли и наслаждения в головном мозге находятся не просто рядом – они часто сливаются в одно пространство.

И Природа всего лишь продлила агонию человечества тем, что для него временно, на случай абсолютного его непонимания назначения чувств в теле, за счастье выдала простое раздражение этого участка мозга. Сколько экспериментов с крысами подтвердили сказанное, что дальше распространяться по этому поводу бесполезно.

Однако, если быть справедливым, необходимо растерянно задуматься над известным фактом, говорящим о том, что любовь и оргазм омолаживают организм.

Сознание, изменённое демоном

Сила человека прибывает, мысли становятся всё более непустыми. Как же избежать повторения ситуации, когда пустая душа, пометавшись в поиске хоть какого ведущего, хватает любого первого подвернувшегося, даже не отдавая себе отчёта, что чаще всего вот так подворачивается дух удовольствия – демон наслаждения и обожествления инстинкта.

Пустая душа всё равно заполнится. Она недолго может быть пустой, ибо она всегда жаждет собеседника, старшего друга, поводыря, на которого будет равняться. Душа может страдать от избытка телесных страстей, ошибок в отношении с другими людьми. Но она всегда открыта эгрегору. Она с ним чаще всего отождествляется, и тогда наступает так называемое изменённое состояния сознания, когда сознание человека лишь сопровождает свои действия, но не вмешивается в их развитие.

Не обманываемся ли мы, когда думаем, что Мера Природы действует через разум, как нравственность – через понимание общих с людьми и Богом интересов?

Становится вдруг понятным, что лишь душа человека способна проводить подсказки Бога или эгрегора через себя, расширяя, таким образом, поле обжитых критериев. А потом уже не душа, а разум человека делает свой выбор на основе подсказанных критериев. Что находится в душе, то каждый и строит вокруг себя. Этот вывод позволяет сделать заключение о том, чем заполнена душа человека и к какому эгрегору она поклоняется – кто является по-настоящему Богом данного человека.

Человек может сознательно поменять свой эгрегор, приняв за высшую оценку другую вершину, чем была до этого. Такое усилие меняет наполненность души другими ценностями и другими оценками происходящего и мысленного.

Но чаще по состоянию так называемого аффекта можно понять, что человек по слабости своего духа, по пустоте своей души стал проводником чуждой ему воли, когда буйствует в человеке дух патологической активности, возрадовавшейся тем, что, наконец-то, нашёл для себя незанятую благой работой душу.

Восхождение к Богу как нравственная любовь

К сожалению, человек привык уже ощущать сладость удовольствия от буйства в его теле и разуме чужеродного ему духа, поселившегося в его пустой до того душе. И совсем не приучен он к получению наслаждения более высокого порядка, когда преодоление своей слабости в попустительстве духу-искусителю возвышает его в собственных глазах и собственной душе. Вот когда достоинство человека как образа Божия не стыдится содеянного им.

Наступает новый этап эволюции людей – этап перевода чувственных оценок в оценки духовно-нравственные. Мы становимся ближе к Богу настолько, что Его дыхание ощущается, как новые смыслы существования не просто чувственного, энергийного, телесного – это уже человечество прошло. Нет. Скоро наступит другое – люди станут понимать, что всё чувственное можно прожить в диалоге с высокими духовными сущностями и не замутить им одухотворённости человеческого сознания величайшими смыслами Вечности.

Что же теперь, когда лозунг древних греков «Хлеба и зрелищ!» уже воплощён, как нам кажется, навечно в нашей жизни и мы выжили, как животные, но не чудовища? Чудовищами мы становимся, когда начинаем использовать плоды безграничного разума для собственного эгоистического или тиранического господства, не считаясь с законами Природы, прежде всего, с моралью и нравственностью.

Иллюзия, не имеющая ничего общего с моралью и этикой, почти уже заняла место того дела, которое естественным образом готово вписаться в систему природного существования. Вписаться ещё можно, если оценочная системы Человека не будет противоречить оценочной системе Бога, его критериальной базе.

Однако, первые успехи в реализации силы разума настолько вскружили Человеку голову, что он уже возомнил себя самого Богом, забыв или отодвинув в сторону настоящего Бога как Того, кто, в конце концов, скажет своё последнее слово при оценке любых творений.

Мы пока что познаём азы Меры Природы, воплощение Духа в Жизнь через оценочные пространства, через критерии. Нам уже через науку и технику, религию и культуру даны инструменты этого познания.

Вот уже простое усилие разума – и любой может по максимизации усилий человека сделать вывод о его главном критерии и даже, если мысленно поднатужится, о том, какому же эгрегору отдана душа этого человека. Так же и в отношении самого себя. Ничего сложного тут нет.

Есть мудрая истина: где господствует реклама и навязывает нам в виде товара даже душу, даже духовность, там нет ни художников, ни творцов, ни веры в Бога.

В пустой душе Бога может заменить любая дьявольщина. Будь внимателен к себе и к другим!

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013