Сайт Геннадия Мирошниченко

genmir2@yandex.ru или poetbrat@yandex.ru

Навигация в наших сайтах осуществляется через тематическое меню:

Общее содержание ресурсов Геннадия Мира

* Содержание Портала genmir.ru * Текущие новости

PR: предназначение человека - восхождение к Богу или подражательность?

Поиск


В Google

В genmir.ru

Содержание некоторых тематических блоков:

* Доска Объявлений

* Текущие новости

* Критериальное

* Содержание литературных страниц ресурсов Геннадия Мира

* Наша музыка

* Наши Конкурсы, Проекты, журналы и альманахи

* Победители наших Конкурсов

* Правила

* Мы готовы создать Вам сайт в составе нашего ресурса

Служебные страницы:

* Рассылки новостей ресурсов Геннадия Мира

* Погода и курс валют

* Пожертвования

* Ссылки

* Наши кнопки

* RSS - новости

* "Критериальность" в портале ВОЗ

* RSS Портала ВОЗ

* Статьи Г. Мира во Всероссийский Гражданский Конгресс и Civitas

Мы сумели прожить чужую жизнь

*  Чужая духовность - одежда для души

*  Нравственность будущего - это любовь вне времени

*  Происхождение и болезни нравственности

*  Что даёт открытие критериального ума новому поколению

 

 Происхождение и болезни нравственности

Является ли нравственность инстинктом

Уровень чувствительности как мера смысла

Оно, трансфер и нравственность

Нравственная концепция гражданственности

Нравственные болезни

Не всё то, что происходит само собой, есть инстинкт.

Естественное – это ещё не означает не болезнь.

Является ли нравственность инстинктом

Кропоткин П.А., Гексли и другие исследователи заявляли, что нравственность человека происходит от Природы, от инстинкта общности. Однако, может ли быть общность инстинктом? Ведь смысл развития Сознания Природы – в построении всё более общих и, значит, всё более могучих и близких Богу материальных форм Жизни. В этом состоит саморазвитие, запрограммированное требованиями Природы.

Инстинкт – это состояние живого организма, требующее своего экстремума по мере удовлетворения. Следовательно, общность – это не состояние и не инстинкт, это специфическое качество Жизни.

Общность – это коммуникационное свойство Жизни, свойство, имеющее в своей основе диалоговую форму саморазвития сложной зеркальной живой системы.

Значит, нравственность зависит от развития логики Природы, то есть от проникновения Сознания Природы в мир материи и развития в ней процессов только по предпочтительным природным путям. А это – основное условие устойчивого развитие любой искусственной системы, происходящее в соответствии с критериями управления процессами в системе, естественным образом вписанными в природную критериальность.

Нравственность более всего отражает процесс созидания нового вообще, который в Природе преобладает, ибо он идёт с опережением над процессом подчистки, утилизации, разрушения старого.

То есть нравственность – это основное качество устройства Жизни по производству короткоживущих объектов Жизни и утилизации отходов от их разрушения по прошествии определённого времени их жизни, за которое они способны внести новое в Жизнь.

Условие бессмертия. Из такого определения проще всего следует и возможность продления жизни человека, даже возможность его бессмертия как обязательное сочетание двух необходимых условий: нравственности и слияния с природными процессами эволюции. Если человек сумеет сочетать в своей жизни то и другое, если он победит безнравственность и, одновременно, сохранит своим существованием соответствующую природной скорость созидания нового, он станет обречённым на бессмертие.

При этом необходимо иметь в виду, что от своих многих эгоистических качеств человеку придётся освободиться. Ибо они препятствуют условию бессмертия.

Уровень чувствительности как мера смысла

Норма чувствительности человека часто даёт ему возможность определить смысл своего существования в широких пределах даже там и тогда, где и когда он может полностью не включать в работу возможности своего сознания.

С помощью своих органов чувств человек по цепи обратной связи получает информацию, осмысливает её, интерпретирует её как внешнюю и внутреннюю и сравнивает их как между собой, так и со смысловой информацией, более независящей, как он считает, от него. Выбранная им последняя, сознательно или нет, норма смысла даёт возможность адекватности внутреннего и внешнего смысла друг другу. При этом значения нормы могут варьироваться в широких пределах в зависимости от самочувствия человека и состояния его организма. Ни о какой объективизации смысла не может быть и речи. В данном случае процесс объективизации – это процесс субъективной оценки сравнения, сходящийся к некоторому среднему потоку смысла.

Если же чувствительность органов чувств повышена, то смысл информации, идущей по цепи обратной связи от собственных органов чувств, будет превалировать над смыслами внешней информации и нормы. Чем больше этот разрыв, тем больше смысл виртуальный превосходит внешний природный.

Тогда и главный критерий сознания человека будет генерироваться внутренним виртуальным пространством сознания человека.

Если чувствительность органов чувств чрезвычайно низка, то подобная адекватность отсутствует, и оценка смыслов будет осуществляться через критерий, навязываемый человеку от любого другого человека, который был выбран в качестве примера, эталона, кумира, или от любого значимого для него события.

При высокой чувствительности может возникнуть наркотическая привязанность человека к комфорту, к которому он оказывается чрезвычайно чувствителен. Вся жизнь может оказаться в непрерывном процессе настройки на чувственный комфорт. Тогда все проблемы сведутся к чувственному поиску удовольствия, а чувственно негативное или неприемлемое будет быстро отсекаться.

При низкой чувствительности интерес к событиям внешнего характера забивает собственные внутренние оценки. Легко возникает привязанность к веществу, к другому человеку или виду деятельности.

В частности, наркотик привязанности человека к человеку может принять парадоксальную форму бреда ревности, если чувствительность человека крайне низка или крайне высока. Ревность как результат действия наркотика имеет все признаки ломки, если её рассматривать сужено: для снятия бреда ревности требуется временное удовлетворение предметом ревности как безраздельного господства над ним.

Следовательно, источником бреда ревности служит патологическое нарушение оценок нравственного поведения, приводящее к полному снятию контроля за собственным поведением.

Оно, трансфер и нравственность

Оно (З. Фрейд), эгрегор, часто интерпретируется в смысловом поле человека как некая целостная сущность, цель которой – поддерживать свою целостность, управляя человеком наравне с его сознательными действиями, иногда вопреки им. Сильное чувство общности с Оно возникает у людей высоко чувствительных, имеющих способность достаточно резко выделять оценку воздействия, оказываемого на них независимо от их собственного ощущения своего тела и своих чувств.

Человек производит оценки всему, что попадает в сферу его чувств, ощущений, представлений, мыслей, действий, сознательно и бессознательно. Сознательные действия в соответствии с сознательными оценками могут быть надёжно осознанными, спонтанными и вынужденными.

Перенос (трансфер) – самая загадочная программа человеческого подсознания, при которой он несознательно подчиняется эгрегорному требованию экспрессивно и безопасно действовать, разряжая при этом некую внутреннюю запасённую негативную энергию. Эта программа подчиняет человека как некий инструмент более высокого уровня, чем воля человека.

Самую значительную нагрузку в переносе несёт оценка. Она не контролируется или очень мало контролируется человеческим сознанием, проявляется самопроизвольно, спонтанно навязывается программой человеку-носителю и уже им навязывается другому.

Кажется дикостью, когда одни человек обвиняет другого в том, что тот не совершал, даже не понимая всю нелепость происходящего.

Программа, которая является собственностью эгрегора, в данном случае полностью подчиняет сознание человека, ослепляет его. Возникает некое аффективное состояние сознание – изменённое состояние сознания с агрессивным уклоном.

Нравственная концепция гражданственности

Если смотреть сверху, от духовной вершины, от нравственного потока, то главными требования к человеку являются:

прежде всего, ответственность перед людьми и Богом как нравственный аспект жизни;

осуществление отрицательной обратной связи – полный повсеместный контроль: каждый человек контролирует каждого с позиций аспекта общей справедливости.

Последнее никогда не рассматривалось всерьёз как необходимое требование для консолидации общества,  хотя оно имеет свои исторические корни в фашистской Германии.

Если же смотреть снизу, то для процесса обучения человека необходимо эти требования поменять местами. Человек, имея варварские желания, никогда не станет принимать во внимание вначале духовный аспект жизни. Так могут поступить лишь избранные, отмеченные Богом. Освобождение от многих врождённых желаний варварства может происходить лишь под жёстким контролем общества как построение соответствующей модели поведения человека.

Более того, реализация тотального контроля справедливости каждого за каждым не даёт возможность кому-то воровать в больших масштабах или проявлять крайние отклонения психики.

В обществе и экономике подобное требование как требование общественного права было впервые введено Г. Эрхардом в Германии, что привело к быстрому прогрессу гражданских прав и свобод в обществе. Казалось бы, парадоксальный случай: «закрепощение» людей дополнительными требованиями к личностной свободе привело, однако, к свободе общественной, к процессу нравственного развития.  А всё потому, что были  ограничены проявления инстинктов.

Нравственные болезни

Как существуют болезни тела, так существуют и нравственные болезни. К врождённым нравственным заболеваниям нужно отнести те варианты совпадения критериев при андрогинных сочетаниях индивидуальностей и личностей, которые приводят к снижению нравственного уровня.

Часто гомосексуальность оправдывают тем, что она так же естественна, как и многое другое в жизни. Однако, при этом почему-то не применяют критерий снижения уровня: если любое действие снижает нравственный критерий для личности или общества, то оно противоречит природному принципу совершенствования Природы, вектору эволюции в ней.

Прекрасный критерий проверки нравственности – это прогноз результата применения определённых нравственных действий в отношении детей: разрушается ли детское сознание или нет от этого действия.

Границы искусства в настоящее время с позиций нравственности необоснованно расширены в разрушительные зоны восприятия и гипноза. Перенесение границ дозволенного в «красные» зоны природной утилизации и создания Поля Плодородия автоматически переводит людей в материал, необходимый Природе для продолжения эволюции путём болезни и их утилизации.

Нравственность является тем самым инструментом проверки зрелости человека, который надёжно отбраковывает нежизнеспособные элементы и их агрегаты, организмы и типы организмов с позиций Будущего.

Человек, осознавший себя нравственно ущербным, обязан сделать всё возможное, чтобы начать преодолевать нравственное заболевание  так же, как это делается при физическом уродстве или физической болезни.

Преодоление является единственным надёжным источником для укрепления духа и будущих поколений. Состояния преодоления негативных состояний и заболеваний в человеческом организме следует признать всё-таки наследуемыми духовным пространством человечества в целом.

Пока что человек, оправдывая свои негативные стороны, во многом препятствует природной эволюции, вектор которой направлен в сторону повышения нравственности. Поэтому многое в жизни людей неприемлемо для Бога, в связи с чем Он не доверяет людям даже их собственную судьбу.

Заразны ли нравственные заболевания? Чрезвычайно заразны. Поэтому многие духовные лица придерживаются мнения, что для больных наркоманией, для сексуальных меньшинств необходимо строить резервации со всеми вытекающими из этой идеи последствиями.

 

* Коллапс экономики и культ смерти как критерии нашей жизни * Пакт глобального Мира * Смена парадигмы жизни – обязательное условие выхода человечества из мирового кризиса  * Что такое критерий

28.11.2013

© Мирошниченко Г.Г., 2013